В целях повышения безопасности и предотвращения мошеннических действий для новых абонентов телефонии ENCRY Telecom вводятся дополнительные меры по верификации
Зачем заставлять клиентов из Якутии подстраиваться под московское время? Переадресуйте звонки вне рабочих часов в другой ваш офис, работающий в более удобном клиенту часовом поясе. Вы также можете распределять нагрузку по времени или по дням недели, переадресуя звонки на те или иные внешние номера.
Клиенты одинаково не любят «висеть» полчаса на линии и ожидать, когда их переключат на другого специалиста. Если линия, установленная по умолчанию, не отвечает в течение 20 секунд – перенаправьте звонок на другую. А еще через 30 секунд – на следующую. Или в другой отдел.
Настройте переадресацию звонков по офисному номеру на мобильный телефон, чтобы ответить даже в выходные или в ночные часы, когда в офисе никого нет. Благодаря многоступенчатой переадресации, перенаправление на мобильный удобно использовать в качестве последнего бастиона клиентской службы.
Нужна переадресация звонков только по четвергам с 13:00 до 14:00? Нет проблем. Настройте дни недели и время действия правила переадресации.
Если время ответа специалиста превышает пороговое значение, перенаправьте звонок клиента на другую линию.