Продолжая использовать наш сайт, вы даете cогласие на обработку персональных данных, и Политику обработки Cookies (Информация об использовании файлов cookie на Сайте и в Сервисах https://encrytelecom.ru).

Руководства
Рекомендуемое оборудование
Настройка внутренних номеров

В ENCRY Telecom к одному внешнему номеру вы можете привязать множество внутренних номеров телефона – каналов. В зависимости от заданных правил переадресации входящие звонки будут перенаправляться на ту или иную внутреннюю линию.

1. В панели управления, в боковом меню выберите пункт «Внутренние номера».

Откроется окно внутренних номеров.

Здесь отображаются все имеющиеся дополнительные линии, а также их статус. Чтобы добавить новый внутренний номер, щелкните кнопку «Создать внутренний номер».

2. В окне создания внутреннего номера укажите внешний номер телефона, к которому будет привязана эта дополнительная линия. Задайте также сам внутренний номер.

Щелкните кнопку «Сохранить». Новый номер будет добавлен в список.

Теперь этот внутренний номер можно использовать в правилах звонков (действие «Перенаправить на внутреннюю линию») и в голосовом меню (IVR).

item 1
item 6
item 7
Были ли сведения на этой странице полезными?
{{ counterGoodReview | timeout }}
Да
{{ counterBadReview | timeout }}
Нет
Бесплатно по России
Регистрация
Имя *
{{ errors.name ? errors.name : null }}
Название компании
{{ errors.company ? errors.company : null }}
Контактный номер *
{{ errors.phone ? errors.phone : null }}
Email *
{{ errors.email ? errors.email : null }}
Пароль *
{{ errors.password ? errors.password : null }}
 
Промокод
Сообщение об ошибке
Нажимая кнопку “Подключить”, вы принимаете Условия оказания услуг связи и даете согласие на Обработку персональных данных
Спасибо за регистрацию! Вам на почту были отправлены данные для входа в личный кабинет.