1. В панели управления, в боковом меню выберите «Очередь звонков».
2. Щелкните кнопку «Создать очередь». Появится окно настройки очереди.
3. Задайте название очереди и выберите стратегию звонков.
Доступны следующие стратегии звонков:
Случайный вызов доступного участника очереди – ENCRY Telecom переключит первого звонящего в очереди на случайного выбранный внутренний номер из списка свободных участников. Если все участники заняты, то звонок ожидает в очереди и автоматически переключится на первый освободившийся внутренний номер.
По кругу – в этой стратегии ENCRY Telecom равномерно распределяет входящие вызовы между всеми операторами, переключая первый вызов из очереди на следующий по порядку внутренний номер в списке.
Вызов приходит всем участникам очереди – в этой стратегии звонок их очереди получают все участники одновременно. Соединение произойдет с первым оператором, ответившим на звонок.
4. Теперь перейдите на вкладку «Пользователи» и щелкните кнопку «Добавить участника».
В открывшемся списке внутренних линий отметьте те, которые будут участниками очереди – только на эти внутренние номера ENCRY Telecom будет перенаправлять вызов из очереди.
Щелкните кнопку «Добавить», чтобы добавить выбранные дополнительные линии к участникам очереди.
5. Задайте время ожидания и максимальное число ожидающих в очереди.
6. Щелкните кнопку «Сохранить», чтобы сохранить настройки очереди вызовов.















Инструкция по настройке PhonerLite
1. Открыть Мастер настройки и ввести следующие данные:Proxy/Registar: sip.encrytelecom.ru
Реалм/Домен: sip.encrytelecom.ru
STUN: оставьте поле пустым

2. Пользовательские данные:
Имя пользователя: Ваш внутренний номер АТС (например: 74732090600-201 из личного кабинета
Логин: Ваш внутренний номер АТС (например:74732090600-201) из личного кабинета
Пароль: Ваш пароль внутреннего номера АТС из личного кабинета

3. Завершение настройки:
Имя профиля оставить по умолчанию или задать свое

4. PhonerLite готов к работе.
Введите номер телефона и нажмите кнопку с изображением зеленой трубки для совершения звонка.

Установка Zoiper
1. Загружаем последнюю версию приложения2. Нажмите «Далее» на первом экране установки:

3.Прочитайте лицензионное соглашение и нажмите «Далее» для принятия соглашения:

4. Выберите компоненты, которые будут установлены:

5. Укажите путь установки:

6. Задайте название приложения:

7. Укажите битность приложения в зависимости от установленной у вас операционной системы:

8. Укажите кто из пользователей будет иметь доступ к Zoiper:

8. Подтвердите установку:

9. Закончить установку и запустить Zoiper:

Настройка Zoiper
1. При запуске программы появится сообщение с предложением купить платную версию приложения. Нажмите «Continue as a Free user»:
2. После регистрации на сайте, вы получаете письма об успешном прохождении регистрации и регистрации для Вас нового номера:

3. Вводим логин/пароль, жмем «Login»:

4. Вводим адрес sip сервера, жмем «Next»:

5. Жмем кнопку «Skip»:

6. Zoiper попробует найти приоритетный транспортный протокол для Вашей сети. Затем нажмите “Next”:

7. Подтвердите добавление аккаунта:

Настройка Zoiper для Android
1.В GooglePlay находим и устанавливаем ZoIPer на свой смартфон либо скачиваем приложение с сайта разработчика.2. Запустите Zoiper на своем смартфоне. Примите соглашение нажав кнопку "Согласиться и Продолжить".

3. Необходимо указать данные вашего SIP номера.

4. Далее необходимо ввести адрес сервера.

5. Далее ввод настроек не требуется, просто нажмите кнопку "Пропустить".

6. Далее выберите SIP UDP.

7. Далее разрешите приложению выполнять вызовы, после чего программа настроена, можете звонить.

Настройка Zoiper для iOS
1. В app store находим и устанавливаем Zoiper.
2. Запустите Zoiper на своем смартфоне. Примите соглашение нажав кнопку "Согласиться и Продолжить"




3. Нажмите "Настройки" и перейдите в раздел "Учетные записи".

4. Нажмите на "+", чтобы добавить аккаунт, укажите, что у вас есть учетная запись, затем выберите "Ручная настройка".




5. Необходимо указать данные вашего SIP номера.


6. Программа настроена, можете звонить.

Настройка IP-телефона Yealink
Ввести логин и пароль и нажать кнопку “Вход”
2. Перейти во вкладку Аккаунт. В поля “Имя регистрации” и “Имя пользователя” ввести Ваш sip-номер с внутренней линией (Например 111222211122-101 ) из письма, которое приходит на почту при создании нового внутреннего номера.
В поле “Пароль” ввести пароль, который указан в письме.
В поле “Адрес SIP-сервера” ввести Хост и Порт из письма.

Нажать кнопку Сохранить. После сохранения вверху страницы отображается Статус регистрации - Зарегистрировано/Не зарегистрировано.

Инструкция по настройке Linksys SPA8000
Для входа в веб-интерфейс шлюза введите IP-адрес устройства в адресную строку браузера.IP адрес шлюза можно узнать подключив к нему телефон и набрав ****110#
В правом верхнем углу страницы перейдите в режим Advanced
1. Откройте вкладку L1 и укажите следующие данные:
Proxy: sip.encrytelecom.ru
Display Name: Ваш sip-номер (Например 74733001099-201) из личного кабинета
UserID: Ваш sip-номер (Например 74733001099-201) из личного кабинета
Password: Ваш пароль от sip-номера, из письма в почте, которое приходит при добавлении нового внутреннего номера.

Для сохранения настроек нажмите Submit All Changes
2. При возникновении трудностей с прохождением входящих звонков откройте вкладку "SIP" и включите STUN сервер.
STUN Enable: yes
STUN Server: http://stun.l.google.com:19302

Инструкция по настройке Cisco-7912
К сети телефон подключается через порт "10/100 SW".Узнать текущий IP-адрес телефона можно нажав кнопку меню затем Settings => Network settings => CurrentIP.
В меню выберите раздел "SIP-Parameters".
После успешной регистрации на сайте вы получаете письмо с зарегистрированным на Вас номером. Используйте их для заполнения настроек:


Инструкция по настройке Yealink T19 E2
После успешной регистрации на сайте вы получаете письмо с зарегистрированным на Вас номером. Используйте адрес хоста, номер и пароль для заполнения настроек:

Настройка VOIP-телефонов Grandstream HT814
1.Авторизуйтесь в программе. Введите пользователя и пароль:
2. Войдите в веб-интерфейс телефона и откройте вкладку Профиль 1: Укажите следующие данные: Основной SIP сервер: sip.encrytelecom.ru

2. Перейти во вкладку FXS ПОРТЫ Введите авторизационные данные (авторизационные данные отправляются на почту при добавлении нового внутреннего номера)

В поля SIP User ID, Authenticate ID и Имя введите номер телефона, указанный в письме на почте.
В поле Пароль ввести пароль, указанный в письме на почте.
Выбрать в Профиль ID Профиль 1

Для сохранения настроек необходимо нажать кнопку «Apply». 4. Перейти во вкладку СТАТУС:
В таблице Состояние портов указано, сколько и какие USER ID зарегистрированы.
