Продолжая использовать наш сайт, вы даете cогласие на обработку персональных данных, и Политику обработки Cookies (Информация об использовании файлов cookie на Сайте и в Сервисах https://encrytelecom.ru).
Сервис автоматического дозвона для колл-центров
В 2 раза больше звонков в день и рост эффективности операторов гарантирован!
Попробовать бесплатноENCRY Сloud Manager - это облачный сервис, который поможет легко организовать эффективную работу вашего колл-центра.
Помогает быстро и эффективно выполнить холодный обзвон или обработать базу клиентов. За счет интеллектуальных алгоритмов обзвона, операторы не тратят время на гудки, набор номера и не отвеченные звонки.
Интеллектуальный автодозвон помогает не тратить время на набор номеров и на не отвеченные звонки. За счет интеллектуального алгоритма и гибких настроек операторы выполняют от 250 до 300 звонков в день.
Настраивайте под себя и просматривайте отчеты по показателям операторов и эффективности звонков.
Подключайте свой мобильный номер и повышайте конверсию отвеченных звонков.
Легко и быстро загружайте Вашу базу из файлов формата xls, csv или в ручном режиме.
Настраивайте правила распределения звонков для операторов и время работы.
Низкая стоимость звонков по направлениям, 1.5 ₽/мин. Входящие - бесплатно.
Как это работает
Вы загружаете базу для автодозвона удобным для Вас способом.
Настраиваете правила распределения звонков среди операторов и время работы.
Подключаете операторов к предоставленной и настроенной CRM Битрикс24 или к уже существующей CRM Битрикс24 на коммерческом тарифе.
Все отвеченные звонки попадают в очередь распределения звонков к свободному оператору. В случае, если все операторы заняты, система автоматически приостанавливает автодозвон для избежания ожидания клиента. Интеллектуальная система заранее прогнозирует завершения звонков у операторов и продолжает автодозвон.
В случае успешного звонка, оператор создает из карточки звонка соответствующий лид.
Удобные отчеты, детализация вызовов и запись звонков поможет получить и детально проанализировать результаты обзвона для улучшения эффективности.
Вся работа осуществляется в CRM Битрикс24 на любом коммерческом тарифе.
попробовать бесплатноВозможности
Вся работа осуществляется в CRM Битрикс24, что позволяет организовать удобную работу как в офисе, так и удаленно. Вы можете использовать свой Битрикс24, если он у Вас уже есть.
В личном кабинете вам доступно подключение конструктора скриптов HyperScript для создания скриптов продаж и интерактивных инструкций для сотрудников.
Звонки записываются и хранятся, Вы можете в любое время прослушать или скачать интересующую Вас запись.
Вы можете бесплатно подключить свой мобильный номер к нашему сервису и существенно повысить конверсию во взятие звонка.
В стоимость не включена тарификация звонков.
Мобильные номера | 1.8 ₽/мин |
Городские номера | 1.8 ₽/мин |
Свяжитесь с нами — мы расскажем о продукте и ответим на вопросы.