1. В панели управления, в боковом меню, выберите «Очередь звонков».

2. Щелкните кнопку «Создать очередь». Появится окно настройки очереди.
3. Задайте название очереди и выберите стратегию звонков.

Доступны следующие стратегии звонков:
Случайный вызов доступного участника очереди – ENCRY Telecom переключит первого звонящего в очереди на случайно выбранный внутренний номер из списка свободных участников. Если все участники заняты, то звонок ожидает в очереди и автоматически переключится на первый освободившийся внутренний номер.
По кругу – в этой стратегии ENCRY Telecom равномерно распределяет входящие вызовы между всеми операторами, переключая первый вызов из очереди на следующий по порядку внутренний номер в списке.
Вызов приходит всем участникам очереди – в этой стратегии звонок из очереди получают все участники одновременно. Соединение произойдет с первым оператором, ответившим на звонок.
4. Теперь перейдите на вкладку «Пользователи» и щелкните кнопку «Добавить участника».

В открывшемся списке внутренних линий отметьте те, которые будут участниками очереди – только на эти внутренние номера ENCRY Telecom будет перенаправлять вызов из очереди.
Щелкните кнопку «Добавить», чтобы добавить выбранные дополнительные линии к участникам очереди.
5. Задайте время ожидания и максимальное число ожидающих в очереди.
6. Щелкните кнопку «Сохранить», чтобы сохранить настройки очереди вызовов.