Руководства
Рекомендуемое оборудование
Как задать переадресацию звонка

1. В панели управления, в боковом меню выберите «Правила звонков».

2. Щелкните кнопку «Создать правило». Появится окно настройки правил звонков.

3. Задайте название правила, описание и номер телефона, к которому оно должно применяться.

4. Выберите, куда следует переадресовать звонок, и настройте параметры переадресации.

5. Задайте дни недели, когда будет применяться переадресация, а также время действия переадресации, например, с 9:00 до 17:00. Также можно установить время ожидания, в течение которого клиент должен получить ответ с исходного номера. Если этого не происходит, то осуществляется переадресация звонка на указанный номер.

6. Щелкните кнопку «Cохранить», чтобы сохранить правило переадресации.

item 1
item 6
item 7
Были ли сведения на этой странице полезными?
{{ counterGoodReview | timeout }}
Да
{{ counterBadReview | timeout }}
Нет
Бесплатно по России
Регистрация
Имя *
{{ errors.name ? errors.name : null }}
Название компании
{{ errors.company ? errors.company : null }}
Контактный номер *
{{ errors.phone ? errors.phone : null }}
Email *
{{ errors.email ? errors.email : null }}
Пароль *
{{ errors.password ? errors.password : null }}
 
Промокод
Сообщение об ошибке
Нажимая кнопку “Подключить”, вы принимаете Условия оказания услуг связи и даете согласие на Обработку персональных данных
Спасибо за регистрацию! Вам на почту были отправлены данные для входа в личный кабинет.