Руководства
Рекомендуемое оборудование
Как настроить очередь звонков

1. В панели управления, в боковом меню выберите «Очередь звонков».

2. Щелкните кнопку «Создать очередь». Появится окно настройки очереди.

3. Задайте название очереди и выберите стратегию звонков.

Доступны следующие стратегии звонков:
Случайный вызов доступного участника очереди – ENCRY Telecom переключит первого звонящего в очереди на случайного выбранный внутренний номер из списка свободных участников. Если все участники заняты, то звонок ожидает в очереди и автоматически переключится на первый освободившийся внутренний номер.
По кругу – в этой стратегии ENCRY Telecom равномерно распределяет входящие вызовы между всеми операторами, переключая первый вызов из очереди на следующий по порядку внутренний номер в списке.
Вызов приходит всем участникам очереди – в этой стратегии звонок их очереди получают все участники одновременно. Соединение произойдет с первым оператором, ответившим на звонок.

4. Теперь перейдите на вкладку «Пользователи» и щелкните кнопку «Добавить участника».

В открывшемся списке внутренних линий отметьте те, которые будут участниками очереди – только на эти внутренние номера ENCRY Telecom будет перенаправлять вызов из очереди.

Щелкните кнопку «Добавить», чтобы добавить выбранные дополнительные линии к участникам очереди.

5. Задайте время ожидания и максимальное число ожидающих в очереди.

6. Щелкните кнопку «Сохранить», чтобы сохранить настройки очереди вызовов.

Grandstream GXP 1400,1405,1450
Cisco SPA303
D-Link DPH-400SE
Panasonic 113
Yealink SIP-T19P,Т21Р
Yealink SIP-T20P,Т22Р,Т26Р, Т28Р
Siemens C595 IP
Yealink W52P
3CXPhone под Windows
PhonerLite для Windows
Zoiper под Windows
Zoiper под Mac OS
Grandstream Wave под Android и iOS
CSipSimple под Android
Zoiper 5 Mobile

Инструкция по настройке PhonerLite

1. Открыть Мастер настройки и ввести следующие данные:

Proxy/Registar: sip.encrytelecom.ru
Реалм/Домен: sip.encrytelecom.ru
STUN: оставьте поле пустым





2. Пользовательские данные:

Имя пользователя: Ваш внутренний номер АТС (например: 74732090600-201 из личного кабинета
Логин: Ваш внутренний номер АТС (например:74732090600-201) из личного кабинета
Пароль: Ваш пароль внутреннего номера АТС из личного кабинета




3. Завершение настройки:

Имя профиля оставить по умолчанию или задать свое




4. PhonerLite готов к работе.

Введите номер телефона и нажмите кнопку с изображением зеленой трубки для совершения звонка.


Установка Zoiper

1. Загружаем последнюю версию приложения

2. Нажмите «Далее» на первом экране установки:

3.Прочитайте лицензионное соглашение и нажмите «Далее» для принятия соглашения:

4. Выберите компоненты, которые будут установлены:

5. Укажите путь установки:

6. Задайте название приложения:

7. Укажите битность приложения в зависимости от установленной у вас операционной системы:

8. Укажите кто из пользователей будет иметь доступ к Zoiper:

8. Подтвердите установку:

9. Закончить установку и запустить Zoiper:

Настройка Zoiper

1. При запуске программы появится сообщение с предложением купить платную версию приложения. Нажмите «Continue as a Free user»:

2. После регистрации на сайте, вы получаете письма об успешном прохождении регистрации и регистрации для Вас нового номера:

3. Вводим логин/пароль, жмем «Login»:

4. Вводим адрес sip сервера, жмем «Next»:

5. Жмем кнопку «Skip»:

6. Zoiper попробует найти приоритетный транспортный протокол для Вашей сети. Затем нажмите “Next”:

7. Подтвердите добавление аккаунта:

Настройка IP-телефона Yealink

Ввести логин и пароль и нажать кнопку “Вход”

2. Перейти во вкладку Аккаунт. В поля “Имя регистрации” и “Имя пользователя” ввести Ваш sip-номер с внутренней линией (Например 111222211122-101 ) из письма, которое приходит на почту при создании нового внутреннего номера.

В поле “Пароль” ввести пароль, который указан в письме.

В поле “Адрес SIP-сервера” ввести Хост и Порт из письма.

Нажать кнопку Сохранить. После сохранения вверху страницы отображается Статус регистрации - Зарегистрировано/Не зарегистрировано.

Инструкция по настройке Linksys SPA8000

Для входа в веб-интерфейс шлюза введите IP-адрес устройства в адресную строку браузера.

IP адрес шлюза можно узнать подключив к нему телефон и набрав ****110#

В правом верхнем углу страницы перейдите в режим Advanced

1. Откройте вкладку L1 и укажите следующие данные:

Proxy: sip.encrytelecom.ru

Display Name: Ваш sip-номер (Например 74733001099-201) из личного кабинета

UserID: Ваш sip-номер (Например 74733001099-201) из личного кабинета

Password: Ваш пароль от sip-номера, из письма в почте, которое приходит при добавлении нового внутреннего номера.



Для сохранения настроек нажмите Submit All Changes

2. При возникновении трудностей с прохождением входящих звонков откройте вкладку "SIP" и включите STUN сервер.

STUN Enable: yes

STUN Server: http://stun.l.google.com:19302

Инструкция по настройке Cisco-7912

К сети телефон подключается через порт "10/100 SW".

Узнать текущий IP-адрес телефона можно нажав кнопку меню затем Settings => Network settings => CurrentIP.

В меню выберите раздел "SIP-Parameters".

После успешной регистрации на сайте вы получаете письмо с зарегистрированным на Вас номером. Используйте их для заполнения настроек:

Инструкция по настройке Yealink T19 E2

После успешной регистрации на сайте вы получаете письмо с зарегистрированным на Вас номером. Используйте адрес хоста, номер и пароль для заполнения настроек:

Настройка VOIP-телефонов Grandstream HT814

1.Авторизуйтесь в программе. Введите пользователя и пароль:

2. Войдите в веб-интерфейс телефона и откройте вкладку Профиль 1: Укажите следующие данные: Основной SIP сервер: sip.encrytelecom.ru

2. Перейти во вкладку FXS ПОРТЫ Введите авторизационные данные (авторизационные данные отправляются на почту при добавлении нового внутреннего номера)

В поля SIP User ID, Authenticate ID и Имя введите номер телефона, указанный в письме на почте.

В поле Пароль ввести пароль, указанный в письме на почте.

Выбрать в Профиль ID Профиль 1

Для сохранения настроек необходимо нажать кнопку «Apply». 4. Перейти во вкладку СТАТУС:

В таблице Состояние портов указано, сколько и какие USER ID зарегистрированы.
Были ли сведения на этой странице полезными?
{{ counterGoodReview }}
Да
{{ counterBadReview }}
Нет
Бесплатно по России
Регистрация
Имя *
{{ errors.name ? errors.name : null }}
Название компании
{{ errors.company ? errors.company : null }}
Контактный номер *
{{ errors.phone ? errors.phone : null }}
Email *
{{ errors.email ? errors.email : null }}
Пароль *
{{ errors.password ? errors.password : null }}
 
Промокод
Сообщение об ошибке
Нажимая кнопку “Подключить”, вы принимаете Условия оказания услуг связи и даете согласие на Обработку персональных данных
Спасибо за регистрацию! Вам на почту были отправлены данные для входа в личный кабинет.