1. В панели управления, в боковом меню выберите «Правила звонков».

2. Щелкните кнопку «Создать правило». Появится окно настройки правила переадресации.
3. Задайте название правила, описание и номер телефона, к которому оно должно применяться.
4. Выберите действие, которое следует выполнить, когда поступит звонок на выбранный номер.

5. Настройте параметры выбранного действия: время ожидания, номер для перенаправления звонка, дни недели и время, когда это правило должно применяться.
6. Щелкните кнопку «Cохранить», чтобы сохранить правило переадресации.
Доступные действия
Перенаправить на дополнительную линию
Действие перенаправляет звонок на выбранную дополнительную линию. Если в течение заданного времени ожидания на звонок никто не ответит, будет выполнено действие, указанное в правиле следующим.

Перенаправить на внешний номер
Действие перенаправляет звонок на указанный внешний номер, если в течение указанного времени ожидания по основному номеру никто не ответил.

Перенаправить вызов в очередь
Действие перенаправляет звонок в выбранную очередь ожидания.

Завершить звонок
Действие завершает звонок.
Воспроизвести голосовой файл
Действие воспроизводит заранее записанное или сгенерированное голосовое приветствие, после чего выполняет действие, указанное в правиле следующим.
