Руководства
Рекомендуемое оборудование
Как задать правила звонков

1. В панели управления, в боковом меню выберите «Правила звонков».

2. Щелкните кнопку «Создать правило». Появится окно настройки правила переадресации.

3. Задайте название правила, описание и номер телефона, к которому оно должно применяться.

4. Выберите действие, которое следует выполнить, когда поступит звонок на выбранный номер.

5. Настройте параметры выбранного действия: время ожидания, номер для перенаправления звонка, дни недели и время, когда это правило должно применяться.

6. Щелкните кнопку «Cохранить», чтобы сохранить правило переадресации.

Доступные действия

Перенаправить на дополнительную линию

Действие перенаправляет звонок на выбранную дополнительную линию. Если в течение заданного времени ожидания на звонок никто не ответит, будет выполнено действие, указанное в правиле следующим.

Перенаправить на внешний номер

Действие перенаправляет звонок на указанный внешний номер, если в течение указанного времени ожидания по основному номеру никто не ответил.

Перенаправить вызов в очередь

Действие перенаправляет звонок в выбранную очередь ожидания.

Завершить звонок

Действие завершает звонок.

Воспроизвести голосовой файл

Действие воспроизводит заранее записанное или сгенерированное голосовое приветствие, после чего выполняет действие, указанное в правиле следующим.

item 1
item 6
item 7
Были ли сведения на этой странице полезными?
{{ counterGoodReview | timeout }}
Да
{{ counterBadReview | timeout }}
Нет
Бесплатно по России
Регистрация
Имя *
{{ errors.name ? errors.name : null }}
Название компании
{{ errors.company ? errors.company : null }}
Контактный номер *
{{ errors.phone ? errors.phone : null }}
Email *
{{ errors.email ? errors.email : null }}
Пароль *
{{ errors.password ? errors.password : null }}
 
Промокод
Сообщение об ошибке
Нажимая кнопку “Подключить”, вы принимаете Условия оказания услуг связи и даете согласие на Обработку персональных данных
Спасибо за регистрацию! Вам на почту были отправлены данные для входа в личный кабинет.