Руководства
Рекомендуемое оборудование
Как настроить голосовое меню (IVR)

1. В панели управления, в боковом меню выберите пункт «IVR».

2. Щелкните кнопку «Создать IVR», чтобы создать новое голосовое меню. Откроется окно настройки параметров IVR.

3. Задайте название меню, описание и телефон, при входящем звонке на который это меню должно активироваться.

4. Задайте файл голосового приветствия и укажите количество повторений записи.

5. Укажите действие, которое следует выполнить, если пользователь ничего не выбрал.

6. Настройте пункты голосового меню в боковой панели:

Щелкните кнопку «Добавить цифру», чтобы добавить очередную цифру тонального меню на текущий уровень.

Выберите тип действия, которое следует выполнить при выборе пользователем этого пункта голосового меню.

Для перехода в следующий уровень вложенности выберите действие «Перейти на уровень», а в списке выберите уровень меню, на который следует перенаправить пользователя, или щелкните пункт «Новый уровень», чтобы создать новый уровень, вложенный в текущий.

Таким образом вы можете построить разветвленное меню произвольной вложенности.

7. В любой момент Вы можете включить/отключить IVR

8. Щелкните кнопку «Сохранить», чтобы сохранить созданное голосовое меню.

item 1
item 6
item 7
Были ли сведения на этой странице полезными?
{{ counterGoodReview | timeout }}
Да
{{ counterBadReview | timeout }}
Нет
Бесплатно по России
Регистрация
Имя *
{{ errors.name ? errors.name : null }}
Название компании
{{ errors.company ? errors.company : null }}
Контактный номер *
{{ errors.phone ? errors.phone : null }}
Email *
{{ errors.email ? errors.email : null }}
Пароль *
{{ errors.password ? errors.password : null }}
 
Промокод
Сообщение об ошибке
Нажимая кнопку “Подключить”, вы принимаете Условия оказания услуг связи и даете согласие на Обработку персональных данных
Спасибо за регистрацию! Вам на почту были отправлены данные для входа в личный кабинет.